Диагностика и ремонт иномарок
Адрес:
346400, Россия, Новочеркасск, Харьковское шоссе 32а
Ежедневно. 
Главная \ Услуги \ Замена масла \ Замена масла в автосервисе

Профессиональная замена масла на Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода и пр

Замена масла - Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, ШкодаМасло, заливаемое в автомобиле в коробку передач, двигатель, раздаточную коробку или мост, со временем, по мере эксплуатации автомобиля, снижает рабочие характеристики - меняется его консистенция, оно загрязняется продуктами горения и крошками, мусором, образующимся при сгорании бензина и трении.

В общем, отработанная смазочная жидкость не в состоянии выполнять свои функции по защите деталей от перегревания, трения, коррозии, очистке от мусора и гари, копоти. Двигатель при использовании отработавшей срок смазочной жидкости — под угрозой, значит, безопасность, здоровье ваше, семьи и окружающих может пострадать.

Автомастерская T-plus профессионально произведет замену масла в двигателе (с заменой масляного фильтра), автоматической коробке передач, механической коробке передач — везде, где замена масла требуется.

 В Автомастерской T-plus профессиональными мастерами с гарантией качества проводится:

  • замена масла на Шевроле
  • замена масла на Тойота
  • замена масла на Киа
  • замена масла на Ауди
  • замена масла на Митсубиси
  • замена масла на Рено
  • замена масла на Шкода

Профессионалы меняют смазочную жидкость и выполняют промывку с помощью современного оборудования, качественно, с гарантией. Верно выбирают марку масла для мотора, трансмиссии, используют только аутентичную смазочную жидкость. Цена на замену масла не высока, поэтому рекомендуем выполнять замену масла с помощью специалистов Автомастерской.

Для тех, кто планирует поменять масло самостоятельно, вот примерный алгоритм замены масла в двигателе автомобилей Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода

  • Проехать на авто несколько километров, чтоб старое смазочное масло разогрелось и стало более жидким, текучим.
  • Заехать на смотровую яму, поддомкратить и зафиксировать автомобиль, колеса.
  • Отыскать сливное отверстие в днище двигателя, подставить под него емкость для слива масла, выкрутить пробку. Осторожнее — масло горячее, можно не только запачкаться, но и обжечься!
  • Дождитесь, пока отработанное моторное масло вытечет, закрутите пробку, замените масляный фильтр.
  • Залейте новое масло в двигатель и проверьте уровень щупом.
  • Зачистите следы масла на рабочих поверхностях, поскольку на них будет накапливаться грязь, образуя очаги коррозии.
  • Прогреть автомобиль, проехав несколько километров — отработавшее масло станет более текучим и легче сольется.
  • Заезжайте на эстакаду, зафиксируйте машину, колеса. Авто нужно поставить по горизонтали идеально ровно, чтоб не перепутать уровень свежего ATF-масла. Автоматическая коробка передач не терпит перелива, количество свежего масла должно быть адекватно слитому отработанному.
  • Под днище коробки передач подставляем емкость, куда будет сливаться старое ATF-масло. Скручиваем крышку маслосливного отверстия, сливаем смазочную жидкость. Осторожно — она горячая!
  • Откручиваем поддон коробки передач
  • Снимаем фильтр, гидроблок, ждем, чтоб старое ATF-масло стекло до последней капли.
  • Фильтр промываем, обезжириваем и просушиваем. Изношенный меняем на новый.
  • Поддон коробки передач, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон коробки передач на место, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, заменив уплотнительное кольцо.
  • В маслозаливное отверстие вливаем трансмиссионную жидкость шприцем или лейкой в количестве, равном слитому.
  • Заводим двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП.
  • Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все!

Алгоритм самостоятельной замены масла в АКПП Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода

  • Прогреть автомобиль (Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода), проехав несколько километров — отработавшее масло станет более текучим и легче сольется.
  • Заезжайте на эстакаду, зафиксируйте машину, колеса. Авто нужно поставить по горизонтали идеально ровно, чтоб не перепутать уровень свежего ATF-масла. Автоматическая коробка передач не терпит перелива, количество свежего масла должно быть адекватно слитому отработанному.
  • Под днище коробки передач подставляем емкость, куда будет сливаться старое ATF-масло. Скручиваем крышку маслосливного отверстия, сливаем смазочную жидкость. Осторожно — она горячая!
  • Откручиваем поддон коробки передач
  • Снимаем фильтр, гидроблок, ждем, чтоб старое ATF-масло стекло до последней капли.
  • Фильтр промываем, обезжириваем и просушиваем. Изношенный меняем на новый.
  • Поддон коробки передач, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон коробки передач на место, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, заменив уплотнительное кольцо.
  • В маслозаливное отверстие вливаем трансмиссионную жидкость шприцем или лейкой в количестве, равном слитому.
  • Заводим двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП.
  • Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все!

 

Оставить заявку на сервис!
Заполните специальную форму
и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
T-plus

Соглашение о конфиденциальности

Адрес:
346400, Россия, Новочеркасск, Харьковское шоссе 32а
Ежедневно. 
Вам перезвонить?
Оставьте свой номер!