Диагностика и ремонт иномарок
Адрес:
346400, Россия, Новочеркасск, Харьковское шоссе 32а
Ежедневно. 
Главная \ Услуги \ Замена масла \ Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач. Нужно ли менять, и как?

Замена масла в коробке передач КПП автомобиля «капризничает» - появились посторонние шумы, переключение происходит с затруднениями? Значит, требуется замена масла в коробке передач, которую вы можете произвести как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисного центра. Самостоятельная замена масла в коробке передач — процедура не сложная, но если что-то сделаете неправильно, обойдется вам очень дорого. Поэтому рекомендуем обращаться к нам в Автомастерскую T-plus, где опытные специалисты знают процесс в мельчайших подробностях и располагают специальным оборудованием.

Сроки, когда приходит время замены масла в КПП, указаны в Таблицах инспекционного сервиса каждого авто, для МКПП срок замены ориентировочно — 100 тыс. км, АКПП — 90 тыс.км.

Считается, что КПП в авто меньше всего подвержена поломкам, но это в случае правильной эксплуатации, своевременного ухода, регулярной замены качественного смазочного материала точно по параметрам производителя — аналогично количеству смазочной жидкости до замены.

Алгоритм, по которому производится самостоятельная замена масла в АКПП

  • Трансмиссионную жидкость надо прогреть, для этого машина проезжает 7-9 км и заезжает в смотровую яму. Согретое масло разжижается, и его можно сливать. Машина должна стоять идеально ровно по горизонтали: если будет наклон, залить верно уровень ATF-масла будет невозможно. АКПП чувствительна к уровню масла, его должно быть залито ровно по параметрам производителя, то есть, аналогично количеству масла до замены. Колеса авто должны быть зафиксированы.
  • Под низ АКПП подставляем бак не менее 5 литров, (куда сольем отработанную трансмиссионную жидкость), скручиваем пробку сливного отверстия на поддоне АКПП, выливаем жидкость, фиксируем ее количество, чтоб залить ровно столько же. ATF-масло будет сливаться высокой температуры — осторожнее!
  • Снимаем поддон АКПП
  • Снимаем фильтр АКПП, снимаем гидроблок и ждем, пока стечет последняя смазочная жидкость.
  • Сильно загрязненный фильтр промываем, обезжириваем, сушим. Но лучше заменить на новый.
  • Поддон АКПП, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон картера обратно, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, поменяв уплотнительное кольцо.
  • В отверстие для заливки ATF-масла вливаем его лейкой в количестве, равном слитому.
  • Запускаем двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП,
  • Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все, замена масла в коробке автомат выполнена.

В Автомастерской T-plus замена трансмиссионной жидкости мастерами проводится на специальном оборудовании, позволяющем заменить ATF-масло качественно, с контролем всех параметров и гарантией. Спецоборудование позволяет перед заменой масла промыть коробку, чтоб старая грязь не попала в свежезалитое масло. С помощью специальных средств масло будет смягчено, продукты трения выведены, каналы, по которым движется масло — прочищены. Конечно, профессиональный способ замены масла более качественный, нежели самостоятельная замена.

Замена масла в коробке передач механической:

  1. Разогреваем масло, которое нужно слить: ездим на машине минут 10, въезжаем на смотровую яму, фиксируем колеса и проверяем, чтоб авто стояло строго горизонтально.
  2. Демонтируем картер, снимаем пробку контрольного отверстия для проверки уровня масла.
  3. Подставляем емкость под маслосливное отверстие и снимаем пробку, проверяем прокладку-уплотнитель, если износился — меняем. Масло сливаем осторожно: горячее, можно обжечься.
  4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия.
  5. Заливаем свежее масло в отверстие для заливки. Уровень свежей трансмиссионной жидкости не должен превышать нижнюю кромку горловины отверстия.
  6. Герметично заворачиваем пробку на маслозаливном отверстии. Монтируем на место защиту МКПП.
  7. Запускаем двигатель и проезжаем несколько км, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы МКПП. Проверяем уровень масла, при необходимости — доливаем.

Регулярная проверка уровня масла в КПП и замена его на новое обеспечат длительный срок службы механизмов КПП и безопасное движение авто на дорогах.

Оставить заявку на сервис!
Заполните специальную форму
и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
T-plus

Соглашение о конфиденциальности

Адрес:
346400, Россия, Новочеркасск, Харьковское шоссе 32а
Ежедневно. 
Вам перезвонить?
Оставьте свой номер!