- Экологический аудит, паспорт отходов - eco-formula.ru
- Металлопластиковые окна, деревянные евроокна - okna-homenko.ru
Еще какие-то пару лет назад, в разговорах о кризисе ОСАГО называлась цифра в 8-10 млн. То есть, если число автоводителей, ездящих без полисов ОСАГО, приблизится к этой цифре, можно говорить о глобальном кризисе доверия к ОСАГО, который вызовет эффект домино и массовый отказ от покупки страховок.
На сегодня мы как раз эту цифру и имеем: по данным Российского Союза автостраховщиков, ориентировочно, по дорогам России без полисов ездят более 6 млн автоводителей, и примерно 2 млн — с поддельными страховками.
Нежелание покупать ОСАГО, по словам водителей, вызвано слишком высокими тарифами и низким качеством услуг. И одними репрессиями — штрафами за езду без страховки — ситуацию не исправить: скорее, можно спрогнозировать рост социальной напряженности. Ведь люди «не от хорошей жизни», не от жадности предпочитают массовый саботаж автострахования.
Кризис ОСАГО может быть преодолен повышением качества услуг и снижением тарифов до реального уровня. Времена сверхприбылей, легких денег давно прошли, но прошлое «головокружение от успехов» не оставляет...
Однако, сегодня мы видим прецедент внезапно «прозревшего» автострахователя: одна из крупнейших компаний на рынке автострахования решилась снизить тарифы, ведь лучше получить «хоть что-то, чем не получить вообще ничего».
Компания «Ресо-гарант» снизила тарифы на страхование ОСАГО, в качестве пилотного проекта эксперимент с снижением тарифов запущен в 21 городе РФ, в частности, в Москве.
В результате снижения тарифов, страховка, к примеру, для москвичей подешевела на 600 руб.
В Центробанке готовится очередная реформа ОСАГО, допускающая расширение тарифного коридора. Изменение ставки планируется на 20, а затем и на 30 и 40%. И ясное дело, большинство страховщиков выбирает максимально удобные не для застрахованного, а для себя, условия. В «Ресо-Гарант» решили пойти другим путем.
Компания «Ресо-гарант» на сегодня занимает первое место по числу сборов в «автогражданке», и вполне безболезненно может позволить некоторое снижение тарифов.
К чему это приведет - будем наблюдать. У людей, попросту, нет денег на страховку, и из ниоткуда они ведь не появятся!
В любом случае, прецедент снижения тарифов - хороший знак для автоводителей, поставленных в условия обязательной покупки страхового полиса.
Станет ли конкуренция на рынке страхования основанием для того, что и другие компании-автостраховщики начнут снижать базовые тарифы? Или будут множиться штрафы и , как следствие, расти социальная напряженность?
Жизнь покажет...
НАШИ ПАРТНЁРЫ