Коробка DSG - усовершенствованная механическая КПП, состоящая из двух коробок передач в одном корпусе, где каждая коробка имеет собственное сцепление. Одна коробка — для четных передач, другая — для нечетных. Оборудованная роботизированным управлением, коробка DSG способна «предсказать», какую передачу нужно будет включить в следующий момент, и заранее включить ее. По итогу, тяговое усилие от одной коробки к другой передается без разрывов крутящего момента, машина передвигается более плавно, без рывков.
Типы коробок DSG:
Существуют модификации ДСГ, отличающиеся различными конструкторскими решениями:
- DSG6 (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрое сцепление dsg)
- LUK — DSG-7 (DQ200 — сухое сцепление dsg, DQ500 — мокрые)
Коробка dsg (ДСГ) с сухим сцеплением представляет собой два классических сцепления, заключенные в одном корпусе.
- Сухое сцепление DSG работает без использования смазочного масла. Преимущества: расход топлива при использовании Сухого сцепления ниже, стоимость относительно Мокрого сцепления — ниже.
- Мокрое сцепление DSG — многодисковое, это две фрикционные многодисковые муфты, работающие в масляной ванне. Преимущества: лучше, чем сухое, передает крутящий момент. За счет применения смазки меньше изнашивается. Обладает большей плавностью. Масло отводит лишнее тепло, поэтому система с Мокрым сцеплением меньше подвержена перегреву. Недостаток: высокий расход топлива, коробка ДСГ с мокрым сцеплением расходует ресурсы двигателя, поэтому ее устанавливают только на автомобили с мощным мотором.
Но германскими инженерами была разработана экономичная 7-ступенчатая коробка DSG7 для авто с небольшой мощностью двигателя. Ее отличительная особенность — использование «сухого сцепления», масляный насос с электрическим приводом, который значительно экономит мощность двигателя.
Как в T plus производится диагностика и ремонт DSG 6, DSG7?
Диагностика преселективных DSG 6, DSG7 в автомастерской выполняется с помощью:
- Изучения бортового компьютера посредством специализированного ПО
- Разборки коробок ДСГ «по косточкам» с незамедлительной заменой всех износившихся или проблемных комплектующих
Как часто производится замена масла и фильтра DSG6, DSG7?
В автосервисе T plus замена масла и фильтра DSG6, DSG7 производится на самом современном оборудовании, с применением только рекомендованных производителем масел.
В конструкции коробок - принципиальная разница, масло меняется в каждой по-разному:
- DSG6 работает по принципу «мокрого сцепления». В процессе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, отходы износа загрязняют масло и фильтр. Производитель регламентирует замену масла и фильтра после 60 000 км пробега. Масло должно быть только оригинальным, специальным VAG ATF DSG.
- DSG7 работает как «сухое сцепление», основное количество масла продуктами износа дисков загрязниться не может, поэтому DSG7 заправляется маслом единоразово на весь эксплуатационный срок. Опытные механики все же рекомендуют замену масла после 60-90 км пробега, поскольку чудес не бывает, и механическая коробка тоже изнашивается, загрязняя масло.
Замена сцепления DSG6, DSG7 в автосервисе T plus:
Замена сцепления чаще всего требуется при ремонте DSG6, DSG7. В городе, при езде по пробкам, диски изнашиваются исключительно быстро. Заменить сцепление без специализированного инструментария практически невозможно, рекомендуем замену сцепления DSG6, DSG7 проводить руками опытных специалистов T plus!
Всегда ли необходим ремонт мехатроников? Как производится адаптация и прошивка мехатроника?
Мехатроник — «мозги» преселективных коробок передач DSG6, DSG7, он руководит всеми переключениями скоростей. Поломка мехатроника выводит из строя коробку в целом. Ремонт мехатроника бывает нужен не всегда: иногда после компьютерной диагностики выявляется только программный сбой, и необходимо лишь перепрограммировать мехатроник. Качественно произведенная адаптация и прошивка мехатроника вернет коробку передач к жизни, но производиться она должна на специальном оборудовании руками опытных мастеров!
Что выбрать: ремонт мехатроников или замена мехатроника DSG6, DSG7?
Случается серьезные поломки в мехатронике, когда выходят из строя важные комплектующие. Перед владельцем авто встает вопрос — ремонт мехатроников, или замена мехатроника DSG6, DSG7 на новый? В T plus на специальном оборудовании надежно и качественно произведут оба вида работ: в наличии под замену всегда есть блоки управления к DSG6, DSG7. Но можно отремонтировать мехатроник, заменив изношенные комплектующие — это дешевле, чем полная замена мехатроника DSG6, DSG7.
Куда обращаться, если необходим качественный ремонт коробок DSG в Новочеркасске?
Автомастерская T plus оснащена самым современным инструментарием для диагностики и ремонта, специалисты знают устройство DSG, как свои пять пальцев.
На ремонт DSG цена конкурентоспособна, в мастерской всегда в наличии комплектующие, необходимые при ремонте. Также производится ремонт АКПП Фольксваген, ремонт АКПП Ауди.