Современное высокоточное оборудование быстро определяет состояние основных элементов ходовой части и предоставляет детализированный отчет.
И больше никаких субъективных оценок от «дяди Васи». Профессиональная оценка за считанные минуты!
Диагностика на стенде MAHA — это быстрое проведение экспертизы.
Как происходит диагностика автомобиля на линии MAHA
- Машина заезжает на стенд передними колёсами. Проверка бокового увода за считанные секунды выявляет недостатки в геометрии передней оси. После этого с помощью вибродатчика поочерёдно проверяются амортизаторы. Завершающий этап — оценка тормозного усилия с помощью специальных валиков.
- Процедура повторяется для задней оси.
В результате владелец получает детализированную распечатку технического состояния ходовой. Для «прочтения» диагностической карты вовсе не нужно быть специалистом: каждый параметр расшифрован, а рядом с полученным значением указаны оптимальные и допустимые результаты. На основе этих данных можно сделать объективные выводы о необходимости ремонта.
После диагностики на стенде MAHA машина отправится на подъёмник для визуального контроля состояния ходовой. Здесь вручную проверят состояние амортизаторов, шаровых и сайлентблоков. Когда дело касается безопасности на дороге, бдительность никогда не будет лишней.
Финальный этап — проверка углов установки фар.
Проверка амортизаторов
От амортизаторов зависит не только комфорт. Они влияют на то, как машина управляется в поворотах, особенно на неровной дороге. Зад легковушки с «уставшими» стойками может переставить на добрые полметра, а там занос или встречная полоса.
Стенд MAHA оценивает эффективность работы каждого амортизатора в отдельности. Один из амортизаторов оси может работать почти как новый, а второй — на пределе допустимых значений. Поведение такой машины на дороге непредсказуемо. В такой ситуации обе стойки по отдельности ещё могут «походить», однако из-за существенной разницы в эффективности демпфирования амортизаторов, лучше подумать о замене.
Проверка бокового увода
Многие водители не обращают внимание на то, что при прямолинейном движении руль чуть отклоняется от нуля. Но даже если такая ситуация не вызывает дискомфорта, это не значит, что опасаться нечего. Неправильная геометрия подвески будет постепенно стирать резину и оказывать повышенную нагрузку на другие элементы. Нескольких месяцев эксплуатации с неправильным сход-развалом достаточно, чтобы пара шин отправилась в утиль. Прохождение диагностики способно сэкономить немало денег.
Проверка тормозов
Машина может тормозить боком даже с совершенно новыми колодками и дисками. Владелец может и не знать, что проблема существует: при неспешном замедлении всё может быть нормально, а при экстренном — возможен занос. Лучшая страховка от подобных ситуаций — регулярная проверка тормозов. Диагностика тормозной системы проводится за считанные секунды.
Почему важна объективная оценка состояния автомобиля?
Срочно:
- если автомобиль ещё несколько секунд раскачивается даже после лежачего полицейского,
- если витки пружин практически замкнуты, а в поворотах приходится «ловить» машину, активно крутя рулём.
Планово:
- если амортизаторы уже не могут столь эффективно гасить вибрации и в то же время прижимать колёса к дорожному покрытию,
- если есть подозрение, что появилась разница в тормозном усилии,
Неправильно работающая подвеска, неверно выставленные углы развала и схождения, неравномерное или слабое тормозное усилие, не только существенно ухудшают поведение машины, все эти факторы делают реакцию автомобиля при маневрировании непредсказуемой. Эти факторы лишь усилят растерянность водителя, что может привести к печальным последствиям.
Наш автосервис предлагает вам не только диагностику, но и комплексные решения для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии. Чтобы узнать больше о всех доступных услугах, посетите нашу страницу с услугами.
Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS Новочеркасск
Сб-вс: с 09:00 до 18:00
ОГРН 308618331000017