Масло, заливаемое в автомобиле в коробку передач, двигатель, раздаточную коробку или мост, со временем, по мере эксплуатации автомобиля, снижает рабочие характеристики - меняется его консистенция, оно загрязняется продуктами горения и крошками, мусором, образующимся при сгорании бензина и трении.
В общем, отработанная смазочная жидкость не в состоянии выполнять свои функции по защите деталей от перегревания, трения, коррозии, очистке от мусора и гари, копоти. Двигатель при использовании отработавшей срок смазочной жидкости — под угрозой, значит, безопасность, здоровье ваше, семьи и окружающих может пострадать.
Автомастерская TyrePlus профессионально произведет замену масла в двигателе (с заменой масляного фильтра), автоматической коробке передач, механической коробке передач — везде, где замена масла требуется.
В Автомастерской TyrePlus профессиональными мастерами с гарантией качества проводится:
- замена масла на Шевроле
- замена масла на Тойота
- замена масла на Киа
- замена масла на Ауди
- замена масла на Митсубиси
- замена масла на Рено
- замена масла на Шкода
Профессионалы меняют смазочную жидкость и выполняют промывку с помощью современного оборудования, качественно, с гарантией. Верно выбирают марку масла для мотора, трансмиссии, используют только аутентичную смазочную жидкость. Цена на замену масла не высока, поэтому рекомендуем выполнять замену масла с помощью специалистов Автомастерской.
Для тех, кто планирует поменять масло самостоятельно, вот примерный алгоритм замены масла в двигателе автомобилей Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода
- Проехать на авто несколько километров, чтоб старое смазочное масло разогрелось и стало более жидким, текучим.
- Заехать на смотровую яму, поддомкратить и зафиксировать автомобиль, колеса.
- Отыскать сливное отверстие в днище двигателя, подставить под него емкость для слива масла, выкрутить пробку. Осторожнее — масло горячее, можно не только запачкаться, но и обжечься!
- Дождитесь, пока отработанное моторное масло вытечет, закрутите пробку, замените масляный фильтр.
- Залейте новое масло в двигатель и проверьте уровень щупом.
- Зачистите следы масла на рабочих поверхностях, поскольку на них будет накапливаться грязь, образуя очаги коррозии.
- Прогреть автомобиль, проехав несколько километров — отработавшее масло станет более текучим и легче сольется.
- Заезжайте на эстакаду, зафиксируйте машину, колеса. Авто нужно поставить по горизонтали идеально ровно, чтоб не перепутать уровень свежего ATF-масла. Автоматическая коробка передач не терпит перелива, количество свежего масла должно быть адекватно слитому отработанному.
- Под днище коробки передач подставляем емкость, куда будет сливаться старое ATF-масло. Скручиваем крышку маслосливного отверстия, сливаем смазочную жидкость. Осторожно — она горячая!
- Откручиваем поддон коробки передач
- Снимаем фильтр, гидроблок, ждем, чтоб старое ATF-масло стекло до последней капли.
- Фильтр промываем, обезжириваем и просушиваем. Изношенный меняем на новый.
- Поддон коробки передач, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон коробки передач на место, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, заменив уплотнительное кольцо.
- В маслозаливное отверстие вливаем трансмиссионную жидкость шприцем или лейкой в количестве, равном слитому.
- Заводим двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП.
- Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все!
Алгоритм самостоятельной замены масла в АКПП Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода
- Прогреть автомобиль (Шевроле, Тойота, Киа, Ауди, Митсубиси, Рено, Шкода), проехав несколько километров — отработавшее масло станет более текучим и легче сольется.
- Заезжайте на эстакаду, зафиксируйте машину, колеса. Авто нужно поставить по горизонтали идеально ровно, чтоб не перепутать уровень свежего ATF-масла. Автоматическая коробка передач не терпит перелива, количество свежего масла должно быть адекватно слитому отработанному.
- Под днище коробки передач подставляем емкость, куда будет сливаться старое ATF-масло. Скручиваем крышку маслосливного отверстия, сливаем смазочную жидкость. Осторожно — она горячая!
- Откручиваем поддон коробки передач
- Снимаем фильтр, гидроблок, ждем, чтоб старое ATF-масло стекло до последней капли.
- Фильтр промываем, обезжириваем и просушиваем. Изношенный меняем на новый.
- Поддон коробки передач, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон коробки передач на место, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, заменив уплотнительное кольцо.
- В маслозаливное отверстие вливаем трансмиссионную жидкость шприцем или лейкой в количестве, равном слитому.
- Заводим двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП.
- Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все!
Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS Новочеркасск
Сб-вс: с 09:00 до 18:00
ОГРН 308618331000017